Геймдизайн

Курс для детей 10-11 лет
Какими бы разными ни были дети, всех их объединяет одно: они любят игры! Мы научим их создавать свои. И поможем сделать первый шаг к востребованной профессии
Хобби, которое
развивает
и окрыляет
Изучаем программирование на практике
От базовых инструментов для создания игр в Roblox до основ скриптового языка Lua — чтобы сделать их сложнее и интереснее
Учитываем интересы каждого ребенка
Ребенок сам придумывает сюжет игры и дизайн персонажей. А преподаватель помогает в реализации идеи
Расширяем кругозор
Каждое занятие знакомимся с новыми английскими словами, терминами игровой индустрии и основами тайм-менеджмента
Путешествуем
по главным
игровым жанрам
Как проходят уроки
Курс состоит из 5 модулей, и каждый из них посвящен разным игровым жанрам — от простых квестов до сложных ролевых игр. Путешествуя по жанрам, ребенок изучает основные принципы создания сценариев и разработки игр.
Программируем
собственные миры
Проектный подход
Во время этого путешествия ребенок разрабатывает собственные проекты и создает свою неповторимую игровую вселенную: выбирает любимый жанр, проектирует увлекательный сюжет и программирует уникальных 3D-персонажей.
Ребенок
научится
Программировать головоломки, логические задачи и чат-ботов для игр
Продумывать интересный сюжет и персонажей и выбирать нужную игровую стратегию
Создавать игры на движке Roblox Studio и писать для них скрипты на языке Lua
Оформлять и продвигать игру на платформе Roblox и привлекать в нее новых игроков
Выберите
подходящий формат
  • Продолжительность — 1 учебный год
  • Учеба в будни после школы или на выходных
  • Урок — 90 минут с перерывом
Онлайн
  • Занятия из любой точки мира
  • Не нужно тратить время на дорогу
  • До 8 человек в группе
Офлайн
  • Занятия в школе Алгоритмики
  • Живое общение с преподавателем и одногруппниками
  • До 12 человек в группе
Познакомьтесь
с вашими
преподавателями
Учителя в Алгоритмике — это молодые, современные и энергичные наставники. Они знают, как объяснить ребенку, зачем ему синус и косинус, чем Data Scientist отличается от Data Engineer и как выбрать игровой компьютер.
Даниил
"Измерять продуктивность программиста подсчетом строк кода — это так же, как оценивать постройку самолета по его весу." ПГПУ, направление "Информатика и вычислительная техника"
Александр
"Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь." Waseem Latif. Школа № 65 г. Перми, преподаватель математики более 10 лет. ПГГПУ, бакалавриат, математический факультет, направление "математика"
Ксения
"Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования." ПГГПУ, факультет информатики и экономики, направление «Преподаватель информатики и экономики» (бакалавриат). ПГНИУ, механико-математический факультет, направление «Фундаментальная информатика и информационные технологии» (магистратура)
Дмитрий
"Дорогу осилит идущий!" ПГНИУ, специалитет, историк-археолог, -курсы Stepic, Python, закончил -курсы Stepic, javascript. Сертификат преподавателя робототехники Lego. Прошёл обучение и преподавал HUNA/Treckduino (это корейский аналог ардуино) Сертификаты курсов Stepik: Python. Основы компьютерной графики.. Преподавал Историю, Технологию и Обществознание в СОШ №12 Перми, преподаватель робототехники и технического творчества в детском клубе.
Екатерина
«Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики». Бакалавриат: ПГГПУ, Факультет информатики и экономики, направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Экономика и информатика». Магистратура: ПНИПУ, Гуманитарный факультет, Дизайн информационной среды. Стаж работы с детьми более 8 лет, за это время было проведено большое количества открытых уроков, игр, занятий, мероприятий, мастер-классов для детей! Опыт работы учителем информатики (Школа Дизайна Точка). Педагог-организатор в детском лагере "Салют". Старший преподаватель.
Савелий
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся». ПНИПУ, бакалавриат, факультет прикладной математики и механики, направление «Компьютерная Биомеханика». ПНИПУ, магистратура, факультет прикладной математики и механики, направление «Компьютерная Биомеханика». ПНИПУ, аспирантура, факультет прикладной математики и механики, Кафедра вычислительной математики, механики и биомеханики.

Найдите ответ
на свой вопрос

Другие курсы Алгоритмики

Компьютерная грамотность

7-9 лет

Визуальное программирование

9-10 лет

Python Start

12-13 лет

Python Pro

14–17 лет

Создание веб-сайтов

11-13 лет

Геймдизайн

10-11 лет

Графический
дизайн

9-14 лет

Видеоблогинг

9-14 лет

Разработка игр на Unity

12-14 лет

Летние каникулы

8-16 лет

Фронтенд-
разработка

15–18 лет